среда, октября 07, 2009

Остатки - в закладки!

Решила вот похвастаться сделанным мной пустячком. Правда, это ооочень запоздалая похвастушка получается, т.к. пустячок, точнее пустячки, делались к 1 сентября. Но ведь лучше поздно, чем никогда, и лучше похвастаться, чем промолчать :))). По этому хвастаюсь.

В конце августа, после покупки учебников для дочки-второклассницы, встал вопрос о закладках. Причем в дочкиной школе требуют, чтобы в роли закладки непременно выступала тесемочка, намертво приклеенная к внутренней части задней корочки учебника. В прошлом году я покупала готовую тесемочку. А в этом году решила - хватит уже спонсировать китайскую промышленность. И вообще, кризис в стране. По этому было решено поскрести по сусекам, наскрести остатки ниток и навязать закладок собственноручно. Ну что я, хуже китайцев, что ли?

После оперативно-розыскных мероприятий были найдены 2 остатко-катушки розового, и одна остатко-катушка меланжевого зелёного ириса. Сначала я решила не мудрить, и связала примитивненькую наипростейшую тесёмочку-закладку.
И хотя дочке понравилось (справедливости ради надо сказать, что ей нравится вообще всё, что я делаю руками, она совершенно некритичный и очень благодарный пользователь :)), я решила, что надо бы что-то поинтереснее придумать. Так появились вот эти 2 закладки: Но и этого мне показалось мало, и меня понесло на более крупные и узорчатые формы:

Вот так это всё выглядит в деталях:
Дочка была очень довольна. Особенно тем, что это ей МАМА сделала, и вообще больше ни у кого такого нет. :)
А маме этой, ёлки-палки, еще учиться и учиться фотографировать, т.к. пока как мама ни старается, всё ерунда какая-то выходит :(.

8 комментариев:

  1. Ух ты отличные закладочки получились. Дочкины учебники теперь самые красивые в классе :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Не знаю, как насчет самые красивые, но то, что ни с чьими не спутает - это точно.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!!!А МАМА-то МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо! Ты меня вдохновляешь на новые подвиги :)

    ОтветитьУдалить
  5. Идейно!!! И очень красиво :) Мне зелененькие очень понравились :)
    И главное, что не поленились и сделали дочке уникальные закладочки, которыми она может смело гордиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. BeBeKK@, спасибо! По прошествии времени мне зелёненькие тоже больше всего равятся. Но на момент создания душа и рука потребовали масштабов :). А насчет лениться - это такое успокоительное дело, на самом-то деле :). Лучше Персена и Новопассита :). Руки сами тянулись.

    ОтветитьУдалить
  7. пани Янтушевская, я Вас понимаю :) Сама люблю отдохнуть за вышивкой...для других видов рукоделия руки не стоят :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!