понедельник, октября 05, 2009

С Днём Учителя! Всех-всех!

Сегодня - замечательный праздник, День Учителя! Так или иначе, мы все в своё время сталкивались с людьми этой замечательной профессии. А имеющие детей - как минимум дважды: сначала в роли ученика, а потом еще раз в роли родителей ученика. :) Я уже нахожусь на втором круге сейчас с дочкой, а потом будет третий круг - с сыночком.:) И я от души поздравляю всех-всех! В первую очередь - самих учителей, желаю им крепкого здоровья, внимательных учеников, конструктивных родителей и много-много творческих идей! А Всех не-учителей я тоже поздравляю, и желаю всем вам встречать на своем пути только высокопрофессиональных, неравнодушных, творческих и любящих свою профессию педагогов!

Вот такую открытку моя дочечка сделала для своей учительницы (ну, с моей небольшой помощью). Материалы - многослойные салфетки, цветная бумага, глянцевый цветной картон, клей, ножницы. Дизайн открытки дочка придумала сама полностью, я выступала исключительно в роли технического консультанта :).
Вот так выглядят цветы из салфеток при ближайшем рассмотрении: Узнать, как можно сделать цветы из салфеток (а это и вправду ОЧЕНЬ просто) можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!