вторник, декабря 16, 2014

Должок вернуть. Про Никитку.

Вот, вынырнула и опять не пишу ничего путного, да? Увы, да, мне тут подкинули заказ на перевод, за 10 дней нужно сделать месячный объем. Не спрашивайте лучше, как я справляюсь, просто очень деньги нужны :) В пятницу срок сдачи работы, и уж тогда держите меня семеро :).
Но есть у меня один должок, который меня давно грызет и требует отдачи. В феврале 2013 года я писала о мальчике Никитке (здесь и здесь), сыне моей полу-виртуальной приятельницы Юлечки, у которого обнаружили страшную болезнь - рак крови, и я тогда просила для них обоих молитв и просто пожеланий выздороветь. И многие тогда откликнулись. Вот хочу отписаться, как у них дела.
Как я и писала тогда, лечение раковых заболеваний - это долгий, очень долгий и очень тяжелый процесс. Проводится несколько курсов химиотерапии, с постоянным забором анализов и регулярными пункциями костного мозга.  Представьте, какой это ужас, когда все это проходится терпеть маленькому человечку. Но Никитка молодечик! Он борется! Мужественно переносит все трудности лечения, отлично рисует и, вы не поверите, отлично готовит в свои 6 лет! В феврале ему должны были провести последний курс, но из-за болезней окончание лечения состоится позже, скорее всего в марте.
Мама Никитки, Юля, ведет блог, где все эти почти уже 2 года описывает их с Никиткой жизнь и борьбу за здоровье. Блог можно почитать здесь: http://nikita-stujuk.ucoz.ru/blog/.
Так что если можете, продолжайте свою молитвенную и просто мысленную поддержку Никите и его маме Юле, пусть эта страшная угроза покинет их навсегда и безвозвратно!
И всем вам, дорогие друзья, и всем вашим близким я тоже желаю крепкого здоровья и мирного неба над головой. Все-таки жизнь и здоровье - это главные условия для счастья, как ни крути.

5 комментариев:

  1. Здоровья малышу!
    Дети в больницах - видеть это невыносимо... какие они храбрые и выносливые, взрослым не дотянуться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наводку. Подписалась на блог мамы Никиты, буду следить за их делами. Написано,что в средствах семья не нуждается на сегодня. Но если что - сигналь!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья Никите и всего хорошего его семье!
    Да, согласна с Анной: дети, у которых проблемы со здоровьем, чаще намного храбрее и мудрее, чем взрослые больные...

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно очеровательный малыш! Будем надеяться, что он с помощью своих родных и друзей победит страшную болезнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я знаю, как пишется слово очАровательный, я опечаталась!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!