понедельник, мая 24, 2010

Пасхальное полотенце


 В этом году я смогла осуществить свою прошлогоднюю мечту - сделать Пасхальное полотенце. Дело в том, что год назад здесь я увидела абсолютно потрясающий МК на эту тему. Причем МК настолько подробный, что даже для меня, рисовальной криворучки, было совершенно ясно, что я смогу! Неделя бессонных ночей, и в результате получились два полотенца, одно в подарок маме и одно мне.
Полотенце для мамы:

Полотенце мне:

Детали:

Я получила абсолютное и полное удовольствие от процесса. Самой большой проблемой оказалось найти и купить соответствующие салфетки, я открыла на них настоящую охоту, и за неделю до Пасхи, в одном-единственном магазине я их таки раздобыла! Вырезать цыплят и яйца из салфеток оказалось очень нудным делом, по этому к процессу был привлечен старший ребенок, которого хлебом не корми - дай чего-нибудь вырезать. Пару лет назад обожаемое чадо в период вырезательной лихорадки чудесно вырезало цветочек из покрывала на своей кровати... :) А вот процесс приклеивания мотивов, а тем более рисование и обведение контуром - это такой кааайф, такое удовольствие! Настоящая медитация, даже лучше :).
Осталось "сбыть" еще одну свою мечту - купить плетеную корзину для куличей. 
P.S. Теперь этот МК можно посмотреть в дневнике совершенно замечательной рукодельницы Latattia, а конкретно здесь.
P.P.S. Мне кажется у декупажа по ткани большие возможности. Надо обдумать и испробовать это дело на прочность. И тогдаааа.... :) 

5 комментариев:

  1. Надо же декупаж на полотенце!!! Выглядит очень даже!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что мой МК так порадовал и пригодился :) Очень классный результат! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Latattia, спасибо за высокую оценку! От автора и Мастера - приятно вдвойне! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, очень интересная идея я прямо таки загорелась, хочется тоже чего-нибудь смастерить, выглядит отлично, думаю мама осталась довольна

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!