пятница, мая 29, 2009

Вести с вязального фронта

Если у вас, при просмотре моего блога, сложилось ощущение, что после сэра Генри мой вязальный пыл затух - то это неправильное впечатление :).
На самом деле работа кипит, только медленно, задумчиво так побулькивает :). Да и процесс прорезывания зубов у младенцев этому делу никак скорости не добавляет, а, прямо скажем, наоборот.
После сэра Генри доча прямо-таки велела связать ей крольчиху, да не какую-нибудь, а из розовой "травки" с блестюшками! А я взяла, и повелась :). Нашла такое чудо прядильной промышленности, купила, а нет бы головой подумать, что спицами №2 такое провязать просто нереально.

Во-первых это очень тяжело чисто физически, а во-вторых, отследить убавления-прибавления в этом блестяще-волосатом кошмаре нет никакой возможности.
Поскольку ребёнок категорически желал, чтобы крольчиха была одного размера с сэром Генри, пришлось отказаться от мысли связать крольчиху спицами бОльшего размера, и пообещать ребенку, что "будем искать" (с).

После неудачи с травчато-гламурной крольчихой я села вязать ПЕРВУЮ в своей жизни реальную носибельную вещь - жакет для сынульки на молнии и с капюшоном.
В оригинале он выглядит так:

Однако нужной комбинации пряжи у меня не было, зато было 3 мотка турецкой гипоаллергенной (по крайней мере, так написано :)) акриловой пряжи секционного крашения. Я решила не страдать перфекционизмом, и вязать из того, что есть. Пряжа, на самом деле, замечательная. Лёгкая, мягкая, теплая, очень легко вывязывается, ложится ровно.





Вот как она выглядит в полотне (это у меня рукав :)):






Кстати, в описании было рекомендовано делать прибавление петель за счет протяжек, а я решила делать так, как советуют во всех англоязычных журналах, которые мне попадались - из 1й петли провязывать 2, сначала за переднюю стенку, а потом за заднюю. Мне результат понравился, дырочки получились меньше, чем когда я сэра Генри вязала. Хотя тоже далеко от совершенства. "Будем искать" (с).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!